Сколько стоит рекламная кампания в Google AdWords?

Контекстная реклама в Google AdWords и Яндекс. Директе – один из самых популярных инструментов для привлечения трафика на сайт. Несмотря на то, что цена за каждый клик постоянно растет, рекламодатели не перестают платить за контекст. Дело в том, что он действительно приносит хороший эффект. Чаще всего размещение контекста начинается с одной рекламной системы, и нужно выбирать: Яндекс или Google?

Важным преимуществом системы Google AdWords –  низкая цена за клик, по сравнению с Директом.

Почему клики в AdWords дешевле? 3 причины:

  1. Сложный интерфейс

Интерфейс Google AdWords состоит из множества разделов и вкладок. Чтобы разместить рекламу самостоятельно, понадобится потратить довольно много времени для изучения справки и инструкций. Инструментов в AdWords действительно много, некоторых потенциальных рекламодателей такое разнообразие пугает, и они предпочитают размещение в более простом Яндекс.Директе.

 

  1. Меньшая конкуренция

Следствием первой причины является меньшая конкуренция. В Google все еще меньше рекламодателей, чем в Яндексе. Ведь когда мы слышим слова «контекстная реклама», большинство из нас сразу думает: «Яндекс.Директ». Так как рекламные системы работают по принципу аукциона, цена клика напрямую зависит от количества рекламодателей, разместивших объявление по конкретному ключевому слову. Там где меньше конкурентов, дешевле клик.

 

  1. Особый принцип ценообразования

Все-таки не для каждой рекламной кампании клик в Google будет дешевле. Дешевле он будет только тогда, когда кампания хорошо проработана и качественно настроена. В отличие от Директа, в AdWords возможна ситуация, когда в спецразмещении рекламодатель с меньшей ставкой и высоким качеством кампании получает клики дешевле, чем конкурент с высокой ставкой и менее качественными объявлениями. Именно этот принцип, основанный на рейтинге объявления, позволяет снижать цену каждого клика.

Системе выгодно показывать пользователю более качественные интересные объявления, ведь они приносят больше кликов. Поэтому рекламодателям с такими объявлениями не нужно платить слишком много за каждый клик. Удобно для всех!